S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия / S.T.A.L.K.E.R. - Trilogy (2007-2010) PC | RePack от R.G. Механики

<<   |   ?¿   |  >>

_____________________________

┊ Информация:
______________________________________________

Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | UKR | ENG
Язык озвучки: RUS | UKR | ENG
Таблетка: не тр*буется

_____________________________

┊ Системные требования:
______________________________________________

√ Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб видеопамяти
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 15 ГБ

_____________________________

┊ Описание:
______________________________________________

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

_____________________________

┊ Особенности игры:
______________________________________________

Огромный игровой мир Зоны, постоянно меняющийся под воздействием революционной системы симуляции жизни
Знакомый мир постсоветского пространства, реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения
Сильный нелинейный сюжет, предполагающий 7 различных концовок игры
Система оценки ситуации компьютерным интеллектом: враги и нейтральные персонажи чутко реагируют на изменения вокруг.
Реалистичная механика ведения боя – реальная физика полета пули; большой арсенал реальных прототипов оружия и оборудования
Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты, влияющие на развитие игры
Продвинутая физика и динамическое освещение объектов на движке 'X-Ray Engine'
Динамичные режимы сетевой игры, поддерживающей до 32 игроков
_____________________________

┊ Информация:
______________________________________________

Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | UKR | ENG
Язык озвучки: RUS | UKR | ENG
Таблетка: не тр*буется

_____________________________

┊ Системные требования:
______________________________________________

√ Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб видеопамяти
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 14 ГБ

_____________________________

┊ Описание:
______________________________________________

Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

_____________________________

┊ Особенности игры:
______________________________________________

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Использование гранат NPC
Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
Переработанный HUD и PDA
_____________________________

┊ Информация:
______________________________________________

Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS | UKR | ENG
Язык озвучки: RUS | UKR | ENG
Таблетка: не тр*буется

_____________________________

┊ Системные требования:
______________________________________________

√ Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 14 ГБ

_____________________________

┊ Описание:
______________________________________________

Действие проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после событий оригинальной игры - то есть после того, как Стрелок уничтожил проект "О-Сознание". Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

_____________________________

┊ Особенности игры:
______________________________________________

Одна из первых игр использующая технологию DirectX11.
История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности.
Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами.
Новая система усовершенствования оружия.
Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх.
Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне.
Добавлена функция сна и ожидания.
Совершенно новый интерфейс.
Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
______________________________________________

DVD1 - autorun.inf, icon.ico, start.cdd, start.exe, data/Docs/data1.bin, data/Docs/setup_cop.exe, data/Docs/setup_cs.exe, data/Docs/setup_shoc.exe, data/dat01, data/Icons

DVD2 - autorun.inf, icon.ico, data/Docs/data2.bin, data/Docs/data3.bin, data/Docs/Redist
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl:
    Версия игры - 1.0006
    Ничего не вырезано/перекодировано
  • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky:
    Версия игры - 1.5.10
    Ничего не вырезано/перекодировано
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat:
    Версия игры - 1.6.02
    Ничего не вырезано/перекодировано
______________________________________________

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

 
 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
 
 
 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

 
Файл: [R.G._Mechanics]_S.T.A.L.K.E.RTrilogy.torrent
Дата добавления:04 Сентябрь 2015, 12:17:42
Размер:6.49 GB
Комментариев:3
Хеш-сумма:2EED5641306C936DABDD0E30AD87ABABA3609B2C
Сидер замечен:Вчера в 16:31:05
Просмотров:1392
.torrent взят:213 раз(а)
Статус: проверено
Оценка:Никто ещё не поставил оценку
Теги:S.T.A.L.K.E.R. STALKER сталкер R.G. Механики Украина

Комментарии

inter

  • Царь
  • Крутой чатланин
  • *****
  • Пол: Мужской
Ответ #1 - 26 Сентябрь 2016, 12:05:00
Глянь, чё покажу: http://www.escapefromtarkov.com/

inter

  • Царь
  • Крутой чатланин
  • *****
  • Пол: Мужской
Ответ #2 - 19 Январь 2017, 15:18:16
News!

1. Автор S.T.A.L.K.E.R. сравнил Россию с фашистской Германией

Цитата:

Создатель S.T.A.L.K.E.R. и основатель студии GSC Game World Сергей Григорович доложил, что получил приглашение приехать в Питер и выступить перед студентами, однако отверг эту возможность. По его воззрению, Россия сейчас изображает нынешним аналогом фашистской Германии, и ехать в сторону, с коей его держава воюет — ложно. «Я гражданин Украины, а с РФ у нас брань. Отдаю себе отчет, что в нынешнем мире коллаборационизм норма, а касательство между людами величавее, чем политика, однако держусь консервативных взоров по этому спросу, — заявил Григорович. — Для меня это, будто приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант пристал к Киеву».
Он также намекнул на нынешние российско-украинские взаимоотношения, рассказав, что декламировал архивные документы про оккупацию Киева и сотрудничество его обитателей с фашистами. «Называется это коллаборационизм, сотрудничество с ворогом, однако даже в те времена это было нормой. Это индивидуальный выбор всякого, глубокоуважаемый мной. Что дотрагивается меня, то я не смогу поехать на территорию РФ. Тошнит!», — подчеркнул Григорович.
Сергей, впрочем, отметил, что с блаженством приедет после возврата Крыма Украине. «Когда водворится мир, будут ворочены территории моей Родины и вновь заработают договора о мире, не нападении и гарантии территориальной целостности Украины со сторонки РФ», — потребовал разработчик.

Плюньте в Григоровича тухлой помидориной при встрече. По-моему Григорович это Киркоров № 2.

2. Американцы приступили к работе над сериалом по «Пикнику на обочине» Стругацких.

Цитата:

Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Проект задуман телеканалом WGN America, дата премьеры картины пока не объявлена.

Американский канал WGN America снимет телефильм по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сценарий для сериала напишет Джек Паглен, известный по работе над «Превосходством» с Кейт Мара и Джонни Деппом.

Снимать картину будет Алан Тейлор — режиссер, много работавший для телевидения. Так, он ставил отдельные эпизоды «Секса в большом городе», «Убойного отдела», «Клана Сопрано», «Остаться в живых», «Безумцев». В фэнтезийном сериале «Игра престолов» именно Тейлору доверили съемки финальных серий двух первых сезонов.

В большом кино послужной список Тейлора значительно меньше: на его счету всего пять фильмов, три из которых он снял еще в начале нулевых.

Но его две последние работы, из-за которых он на время оставил телепроекты, неизменно оказывались масштабными. В 2013 году он поставил один из кинокомиксов марвеловской супергеройской вселенной «Тор-2: Царство тьмы» (сборы — $644,7 млн), а в этом году вышла пятая часть «Терминатора» с вернувшимся в кинематограф Арнольдом Шварценеггером. Фильм «Терминатор: Генезис» задумывался как начало новой трилогии, но выручка оказалась не столь значительной, как рассчитывали продюсеры ($440,1 млн при бюджете в $155 млн). И хотя Тейлора в фактическом провале никто не обвинял, о начале работы над сиквелами пока ничего неизвестно.

«Пикник на обочине» был написан братьями Стругацкими в начале 70-х годов прошлого века, издан в 1972-м. Благодаря этому роману стало нарицательным слово «сталкер» в значении «проводник по опасным территориям»; в книге рассказывается об одном из таких проводников — Рэдрике Шухарте, который помогает исследовать загадочную Зону, оставшуюся после посещения Земли инопланетянами, и добывать в ней различные артефакты.

Роман уже экранизировали: в 1979 году вышел «Сталкер» Андрея Тарковского. Этот знаменитый фильм снят по мотивам книги, его сюжет очень отдаленно напоминает «Пикник…». Правда, сценарий писали сами Стругацкие и, по их воспоминаниям, неоднократно переписывали.

Во второй половине нулевых появилась вселенная «S.T.A.L.K.E.R.» — серия книг и компьютерных игр, действие которых происходит в зоне, появившейся в результате Чернобыльской аварии. По этой зоне и передвигаются сталкеры из книги Стругацких; кроме того, присутствуют и другие отсылки к произведению. Предполагалось дополнить вселенную «S.T.A.L.K.E.R.» телесериалом, но этот проект не был реализован.

В России и СССР Стругацких вообще экранизировали мало, причем в результате часто получалось совсем другое произведение — как и было в случае с Тарковским. В 1982 году Константин Бромберг снял «Чародеев», в которых использовал отдаленные мотивы сказки для научных работников младшего возраста «Понедельник начинается в субботу».

Были еще «Отель «У погибшего альпиниста» Григория Кроманова, «Дни затмения» Александра Сокурова, «Гадкие лебеди» Константина Лопушанского. Дважды экранизировали «Трудно быть богом»: в конце 80-х фильм по этой повести снял Петер Фляйшман, а в 2013-м вышла версия Алексея Германа-старшего.

Самый, пожалуй, масштабный фильм по Стругацким снял Федор Бондарчук. В 2009 году его «Обитаемый остров» стал самым кассовым отечественным фильмом (сборы двух частей — около $27 млн) и третьим в общем рейтинге (после «Аватара», третьего «Ледникового периода» и «2012»). Правда, окупить огромный бюджет ($36 млн, по данным «Кинопоиска.Ru») это не помогло.

В прошлом году был анонсирован многосерийный фильм по «Понедельнику…», но затем права на экранизацию повестей перешли в другую кинокомпанию, которая решила делать по ним полнометражный фильм. Его выход намечен на 2017 год.

Подробностей о телепроекте Алана Тейлора пока нет — понятно лишь, что его увидит много телезрителей: WGN America — это национальный канал, который в последние годы занялся производством собственного контента и выпустил «Манхэттен» и «Салем». На данный момент неизвестны ни дата премьеры «Пикника на обочине», ни в какой форме Тейлор снимет фильм по Стругацким. И, разумеется, неизвестно, будет ли в этом фильме Шухарт желать счастья всем и хотеть, чтобы никто не ушел обиженным.

« Последнее редактирование: 19 Январь 2017, 15:26:33 от inter »

inter

  • Царь
  • Крутой чатланин
  • *****
  • Пол: Мужской
Ответ #3 - 24 Январь 2017, 21:34:42
News!

Цитата:

Умы многих фанатов серии «S.T.A.L.K.E.R.» издавна будоражила мысль о совместном геймплее в любимой вселенной, однако длительное время это было не более чем недостижимой мечтой. Зимой 2014 года новообразованная команда разработчиков анонсировала многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии сталкера – «Ray of Hope» (рус. «Луч надежды»).

Вскоре проект приобрел множество поклонников и приковал к себе пристальное внимание сталкерского сообщества. Что же представляет из себя «Ray of Hope»?

Разработка
Разработка ведется на движке «X-Ray Engine» с использованием исходного кода. За последнее время разработчикам удалось добиться немалых достижений на поприще программирования: был снят ряд ограничений в работе движка, внедрена многопоточность, а сам движок был переписан под 64-разрядную версию Windows; изменен механизм загрузки локаций, проведены работы над оптимизацией. Помимо опытных программистов стоит отметить качество и количество предоставляемого командой контента: это и множество аудиозаписей (в том числе и студийных), и отличный дизайн, и литературные публикации. Кроме того, периодически проводятся различные конкурсы и мероприятия, призванные несколько облегчить тяжкий груз ожидания фанатов.

Игра
Игровое пространство будет представлено бесшовным миром, в который войдут знакомые нам локации оригинальной трилогии. На данный момент были показаны Болота, Кордон, Темная лощина, Агропром с подземельями, Свалка и Темная долина с Х-18. Игровой процесс обещает быть достаточно разнообразным: игроки смогут совместно исследовать мир и выполнять задания; охотиться на редких мутантов и совершать вылазки в аномальные зоны; вступить в одну из возможных группировок с уникальным геймплеем (Вольные сталкеры, Бандиты, «Долг», «Свобода», «Монолит» и Наемники) и отстаивать ее идеалы. Помимо этого, сценаристы работают над новым сюжетом, который станет продолжением предыдущих частей. Игра будет возможна на официальных серверах, рассчитанных на значительное количество игроков.

Перспективы
​«Ray of Hope» активно развивается в разных направлениях: ищет талантливых людей, налаживает новые связи и контакты, располагает к сотрудничеству другие команды. Так, за последние полгода произошло сближение с проектами «Frozen Zone» и «СВ3». Администрация уделяет значительное внимание сообществу, как отечественному, так и зарубежному (в команде много талантливых иностранных разработчиков, большинство официальных ресурсов проекта мультиязычны, а среди редакторов множество опытных переводчиков). На сайте проекта и в социальных сетях регулярно появляется свежая информация, а посетив форум вы почти наверняка застанете кого-то из разработчиков, который ответит на ваши вопросы. Команда не скрывает, что готовится к переговорам со студией GSC GameWorld в лице Сергея Константиновича Григоровича, дабы обеспечить проекту светлое будущее.

Впереди трудный путь, нам остается только ожидать дальнейшего развития событий и поддержать разработчиков в достижении заветной цели.
Более подробную информацию, а именно: видеоматериалы, скриншоты, аудио и многое другое, о «Ray of Hope» вы можете получить на официальных ресурсах проекта.

Официальный сайт игры: http://roh-online.com/
Официальная группа ВКонтанкте: https://vk.com/roh_online
Сталкер, Зона оживет вновь, готовься к выбросу!



Источник новости - http://stalker-gsc.ru/news/ray_of_hope_zona_ozhivjot_vnov/2015-12-14-2134

« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 21:36:15 от inter »

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов, охраняемых авторским правом.