Автор Тема: "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"  (Прочитано 11163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inter

  • Царь
  • Крутой чатланин
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Пол: Мужской
    • Email
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
« : 31 Январь 2012, 10:19:27 »


Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
30 апреля 2009

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

    * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
    * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
    * Расширенная система побочных квестов.
    * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
    * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
    * Выбросы существенно влияют на мир Зоны
    * Добавлена функция сна в игру.
    * Новый интерфейс игрока.
    * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
    * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.


Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.
Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.


Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход между локациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.


Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3
Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученную собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато. Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то придется прыгать заново) Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"
Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм


Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Прохождение: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.


Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потр*буется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.


Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученную аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.


Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.


Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на территорию завода через центральный вход, поворачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится коридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем корпусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательства того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возвращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заброшенному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую информацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденные документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.


Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант - это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоединился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. [/size][/font][/color]
Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.
Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоят ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера.Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.
Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.


Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовцем пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возвращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, в коридоре будет около 5ти зомбированных сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огромным щитом, установленных на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.


Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.


Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.


Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.


Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.


Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированных и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в котором сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с ними будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка (хотя возможно и другие).


Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Прохождение: Идем во дворик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какой то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с Ковальским.


Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.


Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.





Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.В лесопилке обитает дофига зомбированных военных и сталкеров, валятся все издалека достаточно тока калаша с оптикой и патрончегов штук 300 - это если руки дрожат ещще)).

Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.В цехах подстанции обитают наёмники, это их база, советую купить побольше еды, они там типа голодают, и пропустят вас за еду.

Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала (ниже по карте), там где мост пересекает жд на путях в вагоне в котором носится аномалия электро (залазить в вагон прыгая с моста на тепловоз потом по вагонам в люк).

Набор тонких во второй локации - в здании завода юпитер (с права если от стоянки бандитов, идти по верху, там одно здание ) на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).

Инструмент для калибровки!
Припять, Старый КБО, 2й этаж

Инструмент для калибровки!
Припять, универмаг, подвал.

Апгрейт Экзоскелета для бега.....делает только техник пьяница в первой локации. Также не забывайте посещять техника в бункере учёных......он делает некоторые уникальные апгрейты....( только броня и шлемы ) по пушкам он не работает.


rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2286651 - S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. Полное прохождение сюжетной линии и квестов + ответы на некоторые вопросы.


Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит   ему делать недоступные до этого
улучшения.
Как получить: Принести Кардану 3 набора инструментов
Бонус: Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит   быстро перемещаться в экзоскелете:
добавить гидравлические усилители в   сервоприводы.


Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в   этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление   найти истину принесло Вам уважение сталкеров.
Как получить: Найти пропавших сталкеров на Затоне
Бонус: Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры   время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на   «Скадовске».
Медикаментов не так уж и много. Всего пару аптечек, пара бинтов и   антирад.


Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять   силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит   остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Как получить: Договаривайтесь с бандитами на Юпитере мирно (заплатите   выкуп за заложника и отдайте долг Вано).
Бонус: Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные   сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.


Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял   других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая   расплата.
Как получить: Докажите что Флинт не тот, за кого себя выдаёт.
Бонус: Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут   тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик   на «Янове».


  Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать   техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными   модификациями.
  Как получить: Принесите Азоту 3 набора инструментов.
  Бонус: Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема:   инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся   поблизости людей.


  Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее   покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию   интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
  Как получить: За продажу носителей информации и документации торговцам.
  Бонус: Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и   соратнику по профессии.


 
Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках   группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они   принадлежат.
Как получить: Найдите 3 записки группы Стрелка и отдайте Стрелку.
Бонус: Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к   намеченной цели во чтобы то ни стало.


Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под   контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
Как получить: Выполните задание Султана «Тёмный бизнес».
Бонус: Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из   опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку.   Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих   доходов.
Побочный эффект: Борода будет относиться к вам холодно. Отношение со   сталкерами ухудшатся.
Процент не очень большой. У меня он был в районе 500-2100.


  Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший   отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
  Как получить: Соберите команду из трёх (не включая себя и Зулуса)   человек.
  Бонус: Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.   


  Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и   преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.
  Как получить: Выполните 3 задания по охоте на мутантов на Юпитере.
  Бонус: Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то   отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем   личном ящике на станции «Янов».
  Бонус очень порадовал. В ящике оказываются патроны к дробовику (жалко,   что не дробь) а так же бронебойные к АКМ, грому и натовские. Даже если   они не нужны их тут же можно продать торговцу (цена на них хорошая).


  Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым.   Находя новые, еще не изученные аномальные образования, Вы продвинули   науку в понимании Зоны.
  Как получить: После выполнения задания на Градирне.
  Бонус: Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и   Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.


  Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного   сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к   Вам как к своему.
  Как получить: После выполнения квеста «Гипотеза»
  Бонус: Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает   Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала   бункера, по себестоимости.
  Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, тр*бует оплату   только за расходные материалы.


  У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим   вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
  Как получить: После исследования аномалий.
  Бонус: Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.


  Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым   Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
  Как получить: Найти все 23 вида артефактов (квестовые не в счёт).
  Бонус: Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать   Вас во время вылазок в Зону.


  Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда   можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным   сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для   торговца.
  Как получить: Получил после того как сумма в сбережениях перевалила за   100.000
  Бонус: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.


  Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди   сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
  Как получить: Отдать Компас Бороде.
  Бонус: Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров,   торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за   артефакты.


  Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её   бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют   «Долгу».
  Бонус: Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в   неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник   Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку.
  Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Лидеру Долга, Сороку сдать   Долгу, присоединить к Долгу выживших монолитовцев.
  Побочный эффект: Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец -   торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары.


  Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её   бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют   «Свободе».
  Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Лидеру Свободы, Сороку сдать   Свободе, присоединить к Свободе выживших монолитовцев.
  Бонус: Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в   неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец   - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку.
  Побочный эффект: Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот   симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.
 

  Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь.   Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас   появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.
  Как получить: Помочь стаклерам в лесничестве, выполнить задание Вано,   освободить сталкера.
  Бонус: Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в   неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь.   Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости.


  Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как   вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не   приобрели новых друзей.
  Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Сычу, Сороку сдать Гоноте.
  Бонус: Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы»,   поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.


  Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли   таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу   психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше   не слышите постоянного потока мыслей.
  Как получить: Преждать выброс вне укрытия (от 3 до 5 раз)
  Бонус: Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне   укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.




АРТЕФАКТЫ
 
 Восстановление сил (выносливость):   

 Батарейка:
 Выносливость +2;   Радиация +1 
  Описание
 Пустышка:
   Выносливость +4; Радиация +2   
  Описание
 Снежинка:
   Выносливость +6; Радиация +3   
  Описание
 
 Восстановление Здоровья:
 Душа:   
 Восстановление здоровья +2; Радиация +2
  Описание
 Колобок:
   Восстановление здоровья +4; Радиация +2
  Описание
 Светляк:
   Восстановление здоровья +6; Радиация +3
  Описание
 
 Кровотечение:
 Мамины бусы:
   Кровотечение +2; Радиация +1   
  Описание
 Глаз:
   Кровотечение +4; Радиация +2   
  Описание
 Пламя:
   Кровотечение +6; Радиация +3   
  Описание
 
 Максимальный вес:
 Ночная звезда:   
 Макс. вес +4; Радиация +1 
  Описание

 Грави:
   Макс. вес +8; Радиация +2   
  Описание

 Золотая рыбка:
   Макс. вес +12; Радиация +3   
  Описание
 
 Ожог:

 Кристалл:
 Ожог +3; Радиация +1
  Описание

 Огненный шар:
   Ожог +6; Радиация +2   
  Описание
 
 Радиация:

 Медуза:
   Радиация -2
  Описание

 Выверт:
   Радиация -3
  Описание

 Пузырь: 
   Радиация -4
  Описание
 
 Пси защита:

 Каменный цветок:   
 Телепат +3; Радиация +1   
  Описание

 Лунный свет:
   Телепат +6; Радиация +2   
  Описание
 
 Хим. ожог:

 Кровь камня:
   Хим. ожог +3 Радиация +1   
  Описание

 Ломоть мяса:
   Хим. ожог +6; Радиация +2   
  Описание
 
 Электрошок:

 Бенгальский огонь:   
 Электрошок +3; Радиация +1
  Описание

 Вспышка:
   Электрошок +6; Радиация +2   
  Описание
 
 Уникальные артефакты:
 
 Компас:   
 Термо защита +3
 Пси защита +3
 Химзащита +3
   Электрозащита +3
 Выносливость +2
 Радиация +4
  Описание

 Сердце оазиса
   Здоровье  +2
 Насыщение +1
 Выносливость +2
   Кровотечение +2
 Радиация +4
  Описание
 
 Артефакты, которые может обнаружить тот или иной детектор:   

 Отклик: Каменный цветок, Огненный шар, Кровь камня,   Кристалл, Медуза, Вспышка, Бенгальский
 огонь, Ломоть мяса.

 Медведь:   Каменный цветок, Огненный шар, Кровь камня, Кристалл, Медуза, Вспышка,   Бенгальский
 огонь, Ломоть мяса, Батарейка, Колобок, Мамины бусы,   Лунный свет, Душа, Ночная звезда,
 Выверт.

 Велес/Сварог:   Каменный цветок, Огненный шар, Кровь камня, Кристалл, Медуза, Вспышка,   Бенгальский
 огонь, Ломоть мяса, Батарейка, Колобок, Мамины бусы,   Лунный свет, Душа, Ночная звезда,
 Выверт, Пузырь, Пламя, Пустышка,   Снежинка, Светляк, Глаз, Грави, Золотая рыбка (то есть все).



forums.gameguru.ru/board-stalker/action-display/num-1254637215/
НАКОНЕЦ УСТАНОВКА ПАТЧА НА ПЕРАТКЕ ВОЗМОЖНА
Здесь я опишу как на пиратскую версию сталкера зов Припяти установить сначала патч 1.6.1 а потом и 1.6.2
Если у вас пиратка и при установке патча вылетает ошибка вам для начала нужно установить реестр лицензионной игры вот ссылка:
depositfiles.com/ru/files/nm7ruzyyg
1.Распаковать архив.
2.Для простоты установите игру в D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
3.Если игра всё таки установлена на другом диске то нужно изменить REG файл в строчке где установлена игра:
"InstallPath"="d:\\Program Files\\GSC World Publishing\\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"
Кликаешь по REG файлу правой кнопкой мыши\изменить.
Выскакивает блокнот:
Строчку "InstallPath"="d:\\Program Files\\GSC World Publishing\\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"
редактируешь на
"InstallPath"="d:\D:\GAME\STALKER CALL OF PRIPYAT"
Потом нажимаешь Файл\Сохранить.
И запускаешь отредактированный REG файл.
Вуаля.

ПОСЛЕ ЕТОГО устанавливаем патч 1.6.1 но игра потом будет требовать ключ для этого скачаем NoDVD-Для Зов Припяти Версии 1.6.1 Установка:Скопируйте файл xrEngine.exe архива в папку bin с установленной игрой Сталкер:Зов Припяти вот ссылка: depositfiles.com/ru/files/jtb65qzd0

ПОТОМ УСТАНАВЛИВАЕМ ПАТЧ 1.6.2 но игра СНОВО БУДЕТ ТР*буВАТЬ КЛЮЧЬ и вам теперь нужно скачать NoDVD-Для Зов Припяти Версии 1.6.1 Установка:Скопируйте файл xrEngine.exe архива в папку bin с установленной игрой Сталкер:Зов Припяти вот ссылка: depositfiles.com/ru/files/sw1mf4gua

Если кому-то помог ИЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ пишите вличку вконтакте vkontakte.ru/id62678388



stalker-gsc.ru/load/ustanovka_patcha_na_piratke_eto_realno/23-1-0-2968




1) depositfiles.com/ru/files/nm7ruzyyg                                          1.6.1


2) xfiles.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-01.exe               1.6.1

4) xfiles.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-02.exe               1.6.2


3) depositfiles.com/ru/files/jtb65qzd0                                            1.6.1

5) depositfiles.com/ru/files/sw1mf4gua                                          1.6.2

« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 12:56:52 от Inter »